ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

"ЮГОРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

"ЮГОРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

МЕНЮ

99999221

1 марта 2012 года в БУ «Югорский политехнический колледж» состоялся региональный методический семинар на тему «Введение ФГОС нового поколения: состояние, проблемы, перспективы»

Работа семинара проводилась в четырех секциях:

1.Формирование общих и профессиональных компетенций выпускника колледжа через реализацию программ учебных дисциплин и профессиональных модулей

2. Фонд оценочных средств –               комплексная оценка результата освоения УД и ПМ

3. Внеаудиторная деятельность как одно из направлений по формированию общих компетенций

4. Сетевое взаимодействие: презентация программного продукта ресурсного центра колледжа (в режиме он-лайн)

В работе семинара приняли участие 55 преподавателей и мастеров производственного обучения «Югорского политехнического колледжа», «Советского профессионального колледжа», «Няганского профессионального колледжа».

12 учреждений среднего профессионального образования автономного округа стали участниками семинара в он-лайн режиме: «Игримский профессиональный колледж», «Мегионский профессиональный колледж», «Междуреченский аграрный колледж», «Нижневартовский профессиональный колледж», «Сургутский профессиональный колледж», «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж», «Покачевское профессиональное училище-15», «Няганский профессиональный колледж», «Лангепасский профессиональный колледж».

В результате работы были высказаны конструктивные предложения по введению ФГОС нового поколения:

-применять разнообразные формы самостоятельной работы студентов;

-обеспечить комплексный подход в преподавании профессиональных

   модулей;

-учесть логику технологического процесса и профессионального

   самоопределения при проектировании и разработке ОПОП;

-разрабатывать УМК с электронным оснащением;

-разнообразить формы внеаудиторной деятельности, в которых примут

   участие родители студентов, привлекая кураторов, преподавателей.

   социально-психологическую службу колледжа;

-объединить усилия мастеров и преподавателей колледжей по направлениям

   для разработки ФОСов;

-необходимо активно внедрять он-лайн конференции: на уроках, семинарах.

На этом этапе работа семинара не закончилась. Процесс введения ФГОС требует принципиального изменения профессиональных образовательных программ. Решить поставленные задачи обособленно не получится, выход - сетевое взаимодействие и сотрудничество.

3

240400

doinhmao.ru

1221

© 2018. Югорский политехнический колледж.