ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

"ЮГОРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

"ЮГОРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

МЕНЮ

Использование на занятиях современных оценочных средств позволяет мне  измерять уровень достижения установленных результатов обучения  и достигать цели моей профессиональной деятельности, направленной на измерение степени сформированности компетенции, как в целом, так и отдельных ее компонентов.

 

1 Банк  контрольно-оценочных средств, разработанных в межаттестационный период:

 

2019-2020 учебный год

 

Наименование предмета

Специальность

Курс и группа

1

Операционные системы и среды (ОСС)

9.02.06 «Сетевое и системное администрирование»

СИС-19-1

2

Операционные системы и среды (ОСС)

09.02.07 «Информационные системы и программирование»

ИСиП-18-2

3

Основы проектирования баз данных (ОснБезДан)

09.02.07 «Информационные системы и программирование»

ИСиП-18-2

4

МДК.02.01 Технология разработки программного обеспечения (РазПрогр)

09.02.07 «Информационные системы и программирование»

ИСиП-18-2

5

МДК.02.02 Инструментальные средства разработки программного обеспечения (ИнструмСред)

09.02.07 «Информационные системы и программирование»

ИСиП-18-2

6

МДК.02.04 Разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений (КомпИгры)

09.02.07 «Информационные системы и программирование»

ИСиП-18-2

7

3D-моделирование в компьютерных программах (3Dмод)

09.02.07 «Информационные системы и программирование»

ИСиП-18-2

8

Стандартизация, сертификация и техническое документоведение (СтандСертиф)

9.02.06 «Сетевое и системное администрирование»

СИС-17-3

9

Компьютерное 3-D моделирование (3DМод)

13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»

ЭМ-16-4

10

МДК01.02 Методы и средства проектирования информационных систем (МетПрИС)

09.02.04 «Информационные системы (по отраслям)

ИС-16-4

11

МДК02.01 Информационные технологии и платформы разработки информационных систем (ИнфТехИС)

09.02.04 «Информационные системы (по отраслям)

ИС-16-4

 

2020-2021 учебный год

 

Наименование предмета

Специальность

Курс и группа

1

Операционные системы и среды (ОСС)

09.02.07 «Информационные системы и программирование»

ИСиП-20-1

2

Операционные системы и среды (ОСС)

9.02.06 «Сетевое и системное администрирование»

СИС-19-2

3

Основы проектирования баз данных (ОснБазДан)

9.02.06 «Сетевое и системное администрирование»

СИС-19-2

4

Стандартизация, сертификация и техническое документоведение (СтандСертиф)

09.02.07 «Информационные системы и программирование»

ИСиП-18-3

5

МДК.02.02 Инструментальные средства разработки программного обеспечения (ИнструмСред)

09.02.07 «Информационные системы и программирование»

ИСиП-18-3

6

МДК02.03 Математическое моделирование (МатемМодель)

09.02.07 «Информационные системы и программирование»

ИСиП-18-3

7

МДК.02.04 Разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений (КомпИгры)

09.02.07 «Информационные системы и программирование»

ИСиП-18-3

8

МДК03.01 Моделирование и анализ программного обеспечения (МоделПО)

09.02.07 «Информационные системы и программирование»

ИСиП-18-3

9

МДК05.01 Проектирование и дизайн информационных систем (ПроектДизИС)

09.02.07 «Информационные системы и программирование»

ИСиП-18-3

10

МДК05.03 Тестирование информационных систем (ТестИС)

09.02.07 «Информационные системы и программирование»

ИСиП-18-3

11

Внедрение ИС (ВнедИС)

09.02.07 «Информационные системы и программирование»

ИСиП-18-3

12

Инженерная компьютерная графика (ИнКомпГр)

9.02.06 «Сетевое и системное администрирование»

СИС-17-4

13

Компьютерное 3-D моделирование (3DМод)

13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»

ЭМ-17-4

ССЫЛКА НА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

 

2 Для оценки планируемых результатов успешности обучающихся проектирую процесс обучения на основе современных оценочных средств, в том числе с применением ИКТ. Применение на занятиях компьютерных тестов и диагностических комплексов позволяет за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала у всех учащихся и своевременно его скорректировать. Для студента важно то, что сразу после выполнения теста (когда эта информация еще не потеряла свою актуальность) он получает объективный результат с указанием ошибок, что невозможно, например, при устном опросе

3 Результаты текущего контроля успеваемости студентов учитываются при проведении промежуточной аттестации по дисциплине, основными формами которой являются: экзамен  и дифференцированный зачет.

4 Для проведения текущего контроля и  промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета, также используются электронные варианты контроля, позволяющие разнообразить формы контроля знаний, сделать их более привлекательными для обучающихся, а также более объективно оценить знания студентов. 

5  Промежуточная  аттестация  студентов,  обучающихся  по профессиональному  модулю ОПОП, проводится в форме экзамена (комплексного). Оценка соответствия  достигнутых  образовательных  результатов  обучающихся  по  профессиональному модулю  требованиям  ФГОС их  подготовленности  к  трудовой  деятельности  по  избранной специальности/профессии осуществляется в форме выполнения комплексного практического задания, защиты отчетов по практике или выполнения кейс-заданий(в зависимости от области профессиональной деятельности).

Проводя целенаправленную работу по внедрению современных оценочных средств, добилась стабильности результатов. В течение ряда лет наблюдается при 100% успеваемости положительная динамика качества знаний. В результате использования на уроках ИКТ повышается учебная мотивация, формируется эмоционально положительное отношение к предмету, сохраняется работоспособность обучающихся на протяжении всего урока, что, немаловажно, с точки зрения здоровьесбережения всех участников образовательного процесса.

© 2022. Югорский политехнический колледж.