ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

"ЮГОРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

"ЮГОРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

МЕНЮ

Учебный процесс организовываю  с учетом индивидуальных  особенностей учащихся, что позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого студента.

В процессе профессиональной деятельности использую различные способы индивидуализации и подходы, такие как:

1 Индивидуальный подход на уроках, использование в практике элементов дифференцированного обучения, проведение нестандартных форм уроков: урок на тему «Подготовка чертежа и создание контуров стен здания. Создание стен» по дисциплине “Технология компьютерного 3D-моделирования”, специальность 09.02.04 «Информационные системы (по отраслям)»

Приказ

Сертификат

Открытый урок

 

2 Дополнительные занятия со способными студентами по отдельным вопросам, руководство проектами  и подготовка к  конференциям, олимпиадам, конкурсам. Подтверждение:

Приказы

Достижения студентов

Дипломы за подготовку

 

3 Обучение по программам дополнительного образования в направлениях “3D-технологии”, WSR “45 Изготовление прототипов”

Приказы

 

­  Дополнительные занятия с неуспевающими  студентами по отдельным вопросам изучаемого материала;

-  Консультации к курсовым по МДК и УД специальностей 09.02.07 «Информационные системы и программирование», 09.02.06 «Сетевое и системное администрирование», 09.02.03  «Программирование в компьютерных системах», 09.02.04 «Информационные системы (по отраслям), 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»;

- Консультации к дипломным проектам специальностей 09.02.07 «Информационные системы и программирование», 09.02.06 «Сетевое и системное администрирование», 09.02.03  «Программирование в компьютерных системах», 09.02.04 «Информационные системы (по отраслям), 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»;

­ Конкурсы проф. мастерства, интеллектуальные игры, викторины

- Использую инновационные формы текущего контроля: например «Перекрестный опрос», который является одним из эффективных интерактивных методов используемых на занятиях.  

- разноуровневые тесты, в том числе и компьютерное тестирование в программе My Test и средствами системы Moodle

 

- Разноуровневые задачи и  задания по МДК и УД специальностей 09.02.07 «Информационные системы и программирование», 09.02.06 «Сетевое и системное администрирование», 09.02.03  «Программирование в компьютерных системах», 09.02.04 «Информационные системы (по отраслям) ;

- Выступления с докладами, сообщениями;

- Учебные ситуации и игры;

 

- Создание  и защита презентаций, курсовых и дипломных проектов.

 

- Методические рекомендации по выполнению и защите курсовых  и дипломных проектов:

https://drive.google.com/file/d/1NFrA0PHluWQd_nJIGw-wSkPJibYfHACX/view?usp=sharing

 

- В рамках проекта Программы развития колледжа «Образовательная среда» подготовки специалистов, готовых работать на информационно-ориентированных предприятиях различных отраслей строительства запущен портал дистанционного образования на базе обучающей среды Moodle. Отрабатываются методика и способы включения элементов дистанционного обучения в образовательный процесс при организации текущего контроля, самостоятельной работы обучающихся, в том числе в актированные дни, при отсутствии  студентов  на занятии.

 

­Привлечение студентов к научно-исследовательской работе, проектной деятельности;

 

-Организация  различных видов внеаудиторной деятельности  с учетом   индивидуальных интересов и возможностей студентов;

 

Использование данных технологий дает возможность  обучающимся учиться творчески подходить к решению образовательных задач образовательной деятельности, каждый студент задействован активной, творческой работой и может реализовать себя в силу своих возможностей и способностей.

© 2022. Югорский политехнический колледж.