ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

"ЮГОРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

"ЮГОРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

МЕНЮ

Процесс обучения формирует у студентов способность к самообразованию, универсальные учебные умения и навыки, заинтересовывает их, повышает уровень мотивации, активизирует их стремление к самостоятельной деятельности, воспитывает в них ответственность, дисциплинированность. В процессе преподавания дисциплин «История», «Обществознание», «Основы философии» выдвигаю на первое место воспитание личностных качеств личности будущего профессионала. Должно быть реализовано основное назначение дисциплин как учебных предметов: история -  средство воспитания патриотизма и гражданственности,  обществознание – инструмент социализации молодого человека, основы философии - путь размышлений и поиска ответов на вечные вопросы человечества.

Анализ индивидуальных особенностей личности студентов колледжа осуществляется  во взаимодействии с психологом, социальным педагогом,  родителями, другими педагогами колледжа.

Методы педагогической диагностики с целью выявления и изучения индивидуальных особенностей личности обучающегося: беседа, метод наблюдения, тестирование, анкетирование.

В процессе профессиональной деятельности использую различные способы индивидуализации (учет индивидуальных особенностей обучающихся  в процессе обучения) и дифференциации:

  • дифференциация студентов на основе их отдельных творческих особенностей, выявление одаренности;
  • внутригрупповая индивидуализация практических, контрольных работ по степени сложности выполнения заданий;
  • дифференциация аудиторной и внеаудиторной работы в зависимости от степени самостоятельности студентов;

Организация учета индивидуальных особенностей обучающихся в процессе обучения и дифференциации работы веду за счет следующих заданий:

1. Примеры заданий для студентов с высоким уровнем исторического мышления, познавательного интеллекта – Рекомендации к практическому заданию по историческому тексту [1]

2. Дифференциация  заданий для самостоятельных и контрольных работ  по уровням сложности  Пример дифференцированных заданий для самостоятельных работ  [2]

3. Дифференциация тем индивидуальных проектов в зависимости от получаемой студентом профессии или специальности Темы проектов [3]

 Трансляция собственного выбора образовательных технологий и методик  на фестивалях педагогических идей, открытых уроках, в социальных педагогических сетях. [4]

Организация  различных видов внеаудиторной деятельности  с учётом   индивидуальных интересов и возможностей студентов, о чем свидетельствуют их достижения. [5]

Правильный выбор тем, методик и технологий работы со студентами подтвержден высокими результатами сдачи индивидуальных проектов [6,7].

Ссылка на документы  https://cloud.mail.ru/public/2BK8/52jqgoA4w

© 2022. Югорский политехнический колледж.