ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

"ЮГОРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

"ЮГОРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

МЕНЮ

2.1 Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся:

      Цель профессиональной деятельности, связанная с образованием обучающихся, – создание условий, способствующих повышению эффективности и качества обучения, формированию личности с высоким уровнем общей культуры и профессионализма, умеющей применять свои знания в повседневной жизни и профессиональной деятельности.

В целях реализации компетентностного подхода использую в образовательном процессе активные и интерактивные формы проведения учебных занятий (компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги, групповые дискуссии) в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся.

- Основные векторы движения профессиональной деятельности помогло определить участие в онлайн-трансляции Московского международного салона образования в 2017г. (Сертификат участника)

- Осуществляю вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических рекомендаций для учителей (Благодарность,  Инфоурок, 2018)

Цели профессиональной деятельности, связанные с образованием обучающихся:

1. Ежегодное обновление содержания Рабочих программ учебных дисциплин «Русский язык» и «Литература»   с целью расширения и обновления   знаний обучающихся и приобретения ими новых    навыков в соответствии с быстро меняющимися технологиями и условиями.

2. Эффективное построение учебного процесса с учетом потребностей работодателей, образовательных потребностей и возможностей обучающихся, с соблюдением требований Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования и профессиональных стандартов

Диагностичность целей обеспечивается следующими критериями их достижения:

- % успеваемости

-  % качества знаний по дисциплине;

- численность участников, победителей и призеров олимпиад и конкурсов.

Ссылка на подтверждающие материалы  https://cloud.mail.ru/public/HbxP/bstzk7kK4

© 2022. Югорский политехнический колледж.