2.3 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
1. В рамках реализации ФГОС СОО: итоговый индивидуальный проект по общеобразовательным дисциплинам осуществляю руководство проектной деятельностью обучающихся с 2016 по 2021 год:
- приказ «О закреплении тем индивидуальных проектов» от 01.10.2018г. №68
2. Поддержка и развитие одаренности студентов колледжа через участие студентов в научно-практических конференциях, предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах:
- Благодарность за активное участие при проведении Международной дистанционной олимпиады «Эрудит III» от проекта Smartolimp.ru, 2020
- Благодарность за организацию и проведение XII Всероссийской олимпиады ФГОС ТЕСТ (Гуманитарный цикл), 2019
- Благодарность за организацию и активное участие в проведении IX Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием РОСКОНКУРС, 2019
- Организация и проведение муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений 2018г», приказ от 12.09.2018, 335.
- Благодарность за активное участие и проведение III Международного дистанционного конкурса «Старт», 2018
- Свидетельство о подготовке победителей проекта Инфоурок по русскому языку 2017г.
- Свидетельство о подготовке участников международного весеннего конкурса-марафона по русскому языку «Морфемика» , 2017
- Диплом 3 степени, Межрегиональная Интернет-конференция «Связь времен», г. Ханты-Мансийск, 2017
- Приказ об организации и проведении регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений в 2018г., от 12.09.2018 № 35
3. Выявление и поддержка творческих начинаний студентов:
- Диплом 3 степени за участие в XVII Международном Пушкинском конкурсе чтецов «Опять я Ваш, о юные друзья!» (стихи собственного сочинения), Эстония, г.Нарва, 2020г., студентка 1 курса - Мартышкина Виктория, гр. СЭЗ-20-1
4. В рамках Подпрограмма I «Образовательная среда» Программы развития колледжа на 2016-2020гг., цель которой - совершенствование образовательной среды колледжа за счет повышения открытости, доступности, практикоориентированности, востребованности образовательных программ с учетом требований профессиональных стандартов и современного высокотехнологичного производства, в условиях расширения участия работодателей на всех этапах образовательного процесса и непрерывного образования, разработаны и внедрены в образовательный процесс:
- учебно–методическое пособие «Методические рекомендации по организации самостоятельной работы. Учебная дисциплина «Литература» Специальность «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (углубленная подготовка)» в 2016-2019г.
Цель методических указаний состоит в обеспечении эффективности самостоятельной работы, определении ее содержания, установления требований к оформлению и результатам самостоятельной работы по учебной дисциплине.
5. Участие в проектирование и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, направлено на разработку рабочих программ учебных дисциплин «Русский язык», «Литература» основных профессиональных образовательных программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, а также специалистов среднего звена.
Банк РП и КОСов 2916-2021г.г.
6. Руководство преддипломной практикой студентов и выпускной квалификационной работы (дипломной работой) студентов в 2016 – 2021годах:
Приказ «О назначении руководителей» от 07.04.2017г. №458
Приказ «О назначении руководителей» от 28.03.2018г. №459/1
Приказ «О назначении руководителей» от 06.03.2020 №362/1
Ссылка на подтверждающие документы https://cloud.mail.ru/public/amMA/yKn7cFJ3F