ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

"ЮГОРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

"ЮГОРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

МЕНЮ

3.3 Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Изучение и диагностика индивидуальных особенностей личности обучающегося осуществляется  во взаимодействии с психологом, социальным педагогом,  родителями, другими педагогами колледжа.

Методы педагогической диагностики с целью выявления и изучения индивидуальных особенностей личности обучающегося: беседа, метод наблюдения, тестирование, анкетирование.

В процессе профессиональной деятельности использую различные способы индивидуализации (учет индивидуальных особенностей обучающихся  в процессе обучения) и дифференциации:

1. Дифференциация учебных заданий по уровню творчества.

2. Дифференциация заданий по объему учебного материала.

3. Дифференциация учебных знаний по уровню трудности.        

4. Дифференциация работы по степени самостоятельности обучающихся.

5. Дифференциация работы по характеру помощи обучающимся.

- организация дифференцированного обучения с применением учебного материала, содержащего задания разного уровня сложности (примерные дифференцированные задания по литературе 19 века)

-  организация самостоятельной работы (в соответствии с формами познавательной деятельности выделяют три типа заданий: репродуктивные, реконструктивные, вариативные – эвристические) (методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы. Учебная дисциплина «Литература» 2016г.-2018г.

- организация взаимопомощи более успевающих студентов отстающим;

- создание ситуации успеха:   чаще отмечаются положительные   в работе, мобилизуя студентов  на новые усилия и участие в мерприятиях различного уровня:

-Грамота за подготову победителей открытых Всероссийских викторин «Знанио» по русскому языку и литературе, 2017-2018гг.

- Свидетельство о подготовке участников III Международного дистанционного конкурса «Старт», 2018г.

- Свидетельство о подготовке участников IV Международного дистанционного конкурса «Старт», 2019г.

-Свидетельство об организации международных викторин «Знанио», 2019г.

- Свидетельство о о подготовке к участию в Международной дистанционной олимпиаде «Эрудит III» от проекта Smartjlimp/ru, 2020г.

- дифференцирование домашних заданий по уровням сложности и требованиям для более и менее успевающих студентов.

- Пример дифференцированного домашнего задания, конспект занятия по теме «Страницы жизни и творчества А.П. Чехова»  

Разработана система  разноуровневых учебных заданий, позволяющая организовать дифференцированное обучение  на основе учета индивидуальных особенностей обучающихся.

Организация  различных видов внеаудиторной деятельности  с учётом   индивидуальных интересов и возможностей студентов.

- Декады русского языка и литературы, 2016-2019гг.(Сертификат участника олимпиады в рамках декады)

- Участие студентов в уличных литературных чтениях «Читаем Пушкина» (Благодарность , 2018-2019гг)

- участие в окружном конкурсе сочинений «Госуслуги – проще, чем кажется», Сертификат, 2018г.

Привлечение студентов к научно-исследовательской работе, проектной деятельности. Темы индивидуальных  проектов формулируется с учётом   интересов и возможностей обучающегося. Итогом  данной работы являются защита  итоговых индивидуальных проектов различной тематики и уровня сложности

-Сводная таблица по закреплению тем, приказ  От 01.10.2016г. №77 «О закреплении тем индивидуальных проектов» п.5.Утвердить темы индивидуальных проектов и назначить руководителей (индивидуальных проектов) студентам группы Э-15-1 специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»  

Ссылка на подтверждающие документы https://cloud.mail.ru/public/TsYu/tVJSGheTq

© 2022. Югорский политехнический колледж.