5.2 Наличие путей самосовершенствования
Организация получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования – основное направление педагогического самосовершенствования и дальнейшего развития, так как и разработка учебно-программной документации и сам процесс преподавания учебной дисциплины должен выстраиваться на основе требований ФГОС СОО и ФГОС СПО с учетом получаемой профессии/специальности.
Проектирование и осуществление профессионального саморазвития через
- анализ собственной деятельности;
- выбор технологии самообразования;
- определение сферы профессиональных интересов;
- выявление проблем в осуществлении профессиональной деятельности и способов их решения.
План саморазвития:
1. Расширение и углубление знаний в области методики преподавания учебных дисциплин «Русский язык» и «Литература».
2. Повышение уровня общей, педагогической, информационной культуры.
3. Применение интерактивных форм обучения, совершенствование методик онлай-обучения.
4. Реализация проектной технологии как способа формирования индивидуальной образовательной траектории студента.